больше улыбок, ведь жизнь прекрасна... =)
Дневник. Мне плохо. У меня уже болит сердце от всех этих нервов. Я ужасный человек. В последнее время я все больше и больше мечтаю, что б Костя с дедушкой отправились на тот мир и иногда, уже хочется самой поскорее убить их. Бабушка тоже страдает. Вчера ей пришлось спать на кухне. И я не чем не могла ей помочь. Мне было плохо от моей безпомощности. Папа понял, что они отрываются на ней из-за него и уже ищет жилье в другом месте. Меньше всего я хочу, что б он перезжал. Это не выход. Если он переедет они начнут точить зуб на меня с Веталем (братом). ОсобенНо Костя. Что б он сдох!
Несколько дней тому назад я поняла, что жестокость порождает только жестокость. Я не хочу их выгонять. Я хочу, что б они исчезли, а папа с бабушкой наконецт зажили счастливо. Когда это будет? Никогда! Да, я знаю уже ответ давно. Я им не мама и не бабушка. Я не сдамся и не позволю похоронить им бабушку, как маму. Чего б мне это не стоило. Делали меня плохой в глазах других. Ну, что ж. Пусть теперь я буду плохой. Это вы меня сделали такой. Мой дорогой ублюдок дядя и обожаемый сволочь дедушка. Я буду такой как вы!

@настроение: хреновое

@темы: родственики, ненависть, жестокость, душа, семья, злость