17:01 

Понимание дружбы!

Onni_Nika
больше улыбок, ведь жизнь прекрасна... =)
Почему так? Почему ты заставляешь меня обижаться на тебя из-за ерунды? Я блин тебя не игнорирую! Да, у меня плохая память и я на потом оставляю, то, что хотела сделать. Будь-то написать письмо или еще чет. Кстати у меня до сей поры лежит в тетрадке письмо которое я хотела отправить. У меня все руки не доходят, а ему уже 3 месяца.... наверно!
Твою мать, я случайно вышла с дневника и теперь нужно писать все заново =___= бесит"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я тоже тебя часто ревную к хозяину. Ты постоянно говоришь о нем (ней). И вообще, что за название, "хозяин" ?!?! ?*%?:;*(:()*:%№";;"№
Но я ж не могу тебе запретить общаться, хоть и хочется сказать иногда, ты только моя подруга. Да и мне пофиг, что ты подумаешь, ты все равно не заходишь в мой дневник и я могу, что хочу. Короче, мне реально было обидно (((((( Я всегда о тебе помню, когда тебя не было мне всегда хотелось, чтот тебе написать. Я скучала за тобой. Мне было интересно как ты там, что нового, какой мальчик у тебя на примете в этот раз..... Я даже с своей лучшей подругой общаюсь меньше, чем с тобой (потомучт у нее больше загруженный график чем у меня). А когда я блин тебе отправляю сообщение +100500 раз, а ты залипла то за игрой, то за дорамой (или сериалом)..... я ж все понимаю. Да, даже сейчас я знаю, что ты такая. Я тебя все равно люблю какой бы хорошей или плохой ты не было. И я не хочу портить наши дружеские отношения, которые выдержали 5 лет, а может даже уже и больше. Вот... я высказалась! Все, не буду тебе писать, пока, ты это не прочтешь. И выздоравливай блин!!!!!!!

@темы: отношения - друзья, отношения, недопонимание, друзья

URL
   

мои воспоминания

главная